Пост N: 296
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.08.06 13:43. Заголовок: Знаю что баян, но сисадмины это сейчас больная тема
Cоветы служащим по правильному использованию ценного времени Системного Администратора. - Никогда не записывайте сообщения об ошибках. Просто нажмите "ОК" или перезапустите компьютер. СисАдмин любит угадывать, каким было сообщение об ошибке. - Когда говорите о своем компьютере, используйте такие термины, как "Ящик" и "Штука". - Когда вы получаете по почте EXE-файл, немедленно его открывайте. CисАдмин любит время от времени убедиться, что антивирусные программы работают нормально. - Когда отправляете кому-нибудь по почте документ, даже не думайте, какое программное обеспечение у адресатов. - Когда СисАдмин говорит, что сейчас придет, выйдете из системы и идите пить кофе. Для него не проблема вспомнить ваш пароль. - Когда вы зовете СисАдмина, чтобы он передвинул ваш компьютер, обязательно оставьте его похороненным под полутонной открыток, детских фотографий, чучел животных, сухих цветов и рекламных календариков. У СисАдмина нет своей жизни, и он находит ее, выхватывая мимолетные картины вашей. - Когда СисАдмин присылает вам почту, помеченную как "Очень важно" или "Примите Меры", сразу удаляйте ее. Он наверняка просто проверяет новую функцию почтовой программы. - Когда СисАдмин обедает у себя или в столовой, войдите и опорожните на него все проблемы и ожидайте немедленного ответа. СисАдмин существует только для того, чтобы обслуживать и всегда готов думать о починке компьютеров. - Когда СисАдмин выходит попить воды или прогуливается на улице, найдите его и задайте вопрос о компьютерах. Единственная цель его прогулок - разыскивать тех служащих, у которых нет электронной почты или телефона. - Отправляйте срочную почту ВСЮ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Почтовый сервер вылавливает ее и помечает для внеочередной доставки. - Когда не работает копир, зовите СисАдмина. Это ведь тоже электроника, не так ли? - Когда ваш домашний компьютер сообщает "Нет сигнала в линии", позвоните СисАдмину. Он даже может исправлять проблемы с телефоном на расстоянии. - Когда ваш домашний ПК не в порядке, оставьте его на стуле СисАдмина без имени, без телефона, и без описания проблемы. Он очень любит хорошие мистификации. - Когда СисАдмин рассказывает вам по телефону порядок изменения настройки, читайте газету. СисАдмин на самом деле не имеет в виду, что вы должны что-то делать, он просто любит слушать свою речь. - Когда компания предлагает обучение в связи с апгрейдом операционной системы, не утруждайте себя посещением. СисАдмин всегда рядом, чтобы помочь. - Когда принтер не печатает, отправьте задание на печать заново, по меньшей мере 20 раз. Задания на печать часто исчезают в космос без причины. - Когда принтер все еще не печатает после 20 попыток, отправьте это задание на все принтеры офиса. Один из них должен работать. - Не пользуйтесь справкой. Справка для тех, кто не соображает, не так ли? - Если вы посещаете вечерние курсы по информатике, не стесняйтесь продемонстрировать свою растущую компетентность, обновив сетевые драйверы себе и всем коллегам. СисАдмин будет благодарен за сверхурочную работу, когда ему придется остаться до 2-3 часов ночи, исправляя все это. - Когда СисАдмин исправляет ваш компьютер в четверть второго, ешьте ваш гамбургер с сыром у него на глазах. Он работает лучше, когда у него слегка кружится голова от голода. - Когда СисАдмин спрашивает, не устанавливали ли вы новые программы, лгите. Никого не касается, что там у вас на компьютере, не так ли? - Если провод мыши задевает за фотографию вашей собаки, поднимите монитор и проденьте провод под ним. Эти прочные провода для мышей разработаны, чтобы выдерживать 20 килограмм компьютерного монитора, поставленного на них. - Если пробел на клавиатуре не работает, упрекайте СисАдмина в том, что вам не покупают новую. Черт, это же не ваша вина, что в ней под клавишами пол килограмма засохших крошек бутербродов, скрепок и больших липких пятен кетчупа. - Когда вы видит сообщение "Вы уверены?", нажимайте "Да" как можно быстрее. Черт, если бы вы не были уверены, вы бы этого не делали, не так ли? - Совершенно свободно говорите "Я ничего не знаю обо всей этой компьютерной ерунде". СисАдмина никогда не беспокоит, когда сферу его профессиональной компетенции называют ерундой. - Когда вам нужно добавить в принтер бумагу, зовите СисАдмина. Менять бумагу - это сугубо обслуживающая работа, и как Хьюлетт Паккард, так и Лексмарк рекомендуют, чтобы она проделывалась только сертифицированными сетевыми администраторами с уймой свободного времени. - Когда вы получаете 130-мегабайтный файл с фильмом, разошлите его всем, как срочное вложение. У СисАдмина полно дискового пространства и процессорной мощности на его новом почтовом сервере специально для таких важных вещей. - Даже не думайте о том, чтобы разбить большое задание на печать на несколько небольших. Не дай Бог, кто-нибудь украдет одну страничку из вашей 427-страничной таблицы Excel. - Когда вы встречаете СисАдмина в бакалее в воскресенье днем, задайте ему компьютерный вопрос. Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже когда покупает в магазине туалетную бумагу и собачий корм. - Если ваш сын студент-программист, пусть приходит по выходным и делает свои проекты на вашем офисном компьютере. СисАдмин будет рядом и поможет, когда краденая копия Visual Basic 6.0 вашего сына опрокинет и убьет базу данных Access. - Когда вы приносите ваш новый домашний компьютер безымянной марки СисАдмину в офис для бесплатного ремонта, скажите, как срочно он должен его починить, чтобы вы могли снова играть в EverQuest. Он примется за него сразу потому, что в офисе у него так много свободного времени! Все равно все знают, что все, что он делает целыми днями - это шарит в Интернете. - Никогда не благодарите СисАдмина. Он обожает все ремонтировать и получать за это зарплату.
да даже видео можно сжать до такого габарита... правда енто делается не архиватором а специальными програмулинами, приентом расширение уменьшается и качество как видео так и аудио =(
не работа у нас хоть и не блогодарная но блин для меня она как наркотик =(
да и вконеце концов чем больше "лузеров" (так мы нежно называем наших чайников) тем больше у нас работы а чем её больше тем больше нам платят... так что я за лаймерезацию насиления нашей планеты!!!
Пост N: 299
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.06 08:49. Заголовок: Re:
Главное чтоб сисадмины с хелперами сами не лузарствовали и не создавали себе работу!!! Как это у нас в офисе происходит в последний месяц... 2 новых хелпера образовалось... так раз в неделю рухает сервак! О том что у половины офиса компы сходят с ума раз в два дня я молчу, мой за это время сошел только 1 раз (он у емня старенький, с хорактером, а потому я к нему крайне нежна)))) зато я не всегда досчитываюсь ящиков в бате! и меня ето немножечко беспокоить, так сказать.... ...ибо не вовремя полученная информация - это мягко говоря плохо...
ну что я могу сказать да же Сисадмины люди... но чем больше сисадмен сидит тем значит лучьше он работает... тока надо ещё и делать соотношения к количеству работы, компов и задач поставленых перед ним =)
и как верно подмечено в расказике СисАдмин енто ещё и электронщик, я порой с паяльником не растоюсь сутками вся клава в припои и в следах того что я пояльником по ней прошелся)))
Пост N: 302
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.06 11:31. Заголовок: Re:
Shinigama-San пишет:
цитата:
чем больше сисадмен сидит тем значит лучьше он работает...
та квот у нас один сидит, а 2 всякойхренью занимаются, носятся по офису проводят "инвентаризацию".... нафига не понятно они номер моего компа списали уже 3 раза... носятся носятся.... компы роняють (причем во всех смыслах роняют, в том числе и физическом)! Это чего нормально что ли?! Я в расстройстве!
Пост N: 303
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.08.06 11:35. Заголовок: Re:
А если попросишь о чем нить этих двух хреней, так они зависнут у компа на час, будут рыться, рыться.... потом уйдут за тем, который сидит и через минуту он все сделает. Я конечно понимаю, что чайников нужно обучать, но ИМХО не стоит брать админами людей тока по тому признаку, что они являются мальчиками, и не стоит проводить их обучение за счет головнойболи сотни сотрудников.... Я не права?
Права. ну знаешь если лузер хочет нанять админа или сисадмина (обычно почемуто в любом случаи нас называют программистами, а ведь енто не всегда так) то ему свойствено с его лузерством нанять действительно чайника который по большей части по сваим знаниям даже не привышает опотного пользователя не говаря уже там о начинающих програмистах или начинающих админов (о проф. програмистах и опытных админов и сисадминов я вообще молчу)... хм... спроси у своего сиса который всё бегает что такое IIS должен знать =)
Пост N: 304
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.08.06 08:59. Заголовок: Re:
В том-то и дело, что этих чайников нашел наш нормальный, тот который сидит постоянно!!!! Прричем искал очень долго! Это даже не к нему вопрос! Я и сама отвечу... Internet Information Services... сие относится к настройке и управлению вебавскими узлами...протоколы там всякие...
Пост N: 313
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.08.06 10:54. Заголовок: Re:
Сяжу, гляжу в инет про нейронные сети... Блин! Интересно! Правда понятно мало...и это не самое приятное ощущение, но все-таки спасибо за тему, а то сижу скучно-грустно-одиноко, а тут аткая информация! люблю информацию!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет